Техническое обслуживание воздушного фильтра

Через каждые 20—30 тыс. км пробега, фильтрующий элемент воздушного фильтра заменяют, через 10—15 тыс. км пробега прочищают. Выполняя техническое обслуживание воздушного фильтра, необходимо протереть корпус фильтра, если необходимо, бензином, отделяя отложения пыли при помощи жесткой щетки. Для этого отвертываем гайки или открываем скобы на крышке воздушного фильтра, снимаем ее, достаем фильтрующий элемент. Закрываем чистой тряпкой входное отверстие карбюратора. Если набивка бумажная, вытряхиваем ее. Фильтрующий элемент двухлетней давности заменяем новым.

Сухой тряпкой протираем изнутри корпус воздухоочистителя, ставим сменный фильтрующий элемент, закрываем крышку и завинчиваем гайки или закрываем скобы. В некоторых автомобилях одновременно со сменой фильтра можно поменять и масло.

1 комментарий на статью “Техническое обслуживание воздушного фильтра”

  1. Юрец:

    Вот я думаю — техническое обслуживание воздушного фильтра вообще смысл имеет или проще не обслуживать, а сразу ставить новый. Прошлым летом взял «матиз», прошел обязательное ТО уже, машинка ведёт себя отлично, но я и проехал только тыщи три с половиной на ней. И вот не знаю — полезть почистить или уже ждать ТО на 7,5 тыщ и пусть там в сервисе сами смотрят? Посоветуйте, плз!

Ответ на комментарий от Юрец