Проверка герметичности соединений в карбюраторе

В случае негерметичности соединений в карбюраторе подсос воздуха может происходить в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, впускного трубопровода и корпуса дроссельных заслонок, что в последнем случае может вызвать сильные хлопки и увеличение расхода бензина.

Место подсоса можно обнаружить с помощью мыльной пены: в месте подсоса в пене образуется окно. Негерметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом обнаруживают также по появлению около соединения тонкой пленки топлива или по следам копоти, которая откладывается вокруг неплотности.

Сомнительные места протирают тряпкой, если есть подозрение на утечку топлива. После протирания утечки обнаружить легче, так как пленка топлива быстро распространяется по поверхности деталей. Если оказалось, что перебои в работе на малой частоте вращения вызваны подсосом воздуха между впускным трубопроводом двигателя и нижним фланцем карбюратора, сначала подтягивают (в последовательности крест-накрест) гайки крепления карбюратора.

При подтяжке креплений устраняются подсосы и в других точках карбюратора. Если подтяжка креплений не помогает, подсос воздуха продолжается, необходимо заменить уплотнительную прокладку, предварительно очистив от грязи соответствующие части. Гайки крепления карбюратора необходимо затягивать равномерно, чтобы фланец не перекосился.

Добавить комментарий