
В ускорительном насосе проверяют легкость перемещения шарика в распылителе и свободу движения рычага и деталей диафрагмы. Заеданий быть не должно. Уплотняющие поверхности и прокладки должны прилегать плотно. Насос промывают в бензине, продувают сжатым воздухом, неисправные детали не ремонтируют, а заменяют.
Регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода производится на карбюраторах, оборудованных автоматической системой запуска. Чтобы провести регулировку, необходимо демонтировать крышку пускового устройства и закрыть воздушную заслонку с одновременным приоткрытием дроссельной заслонки. В зависимости от модели карбюратора упорный рычаг в корпусе пускового устройства должен находиться на последнем или ближайшем к нему выступе кулачка. Двигатель запускают, не нажимая на педаль акселератора, и измеряют частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. В зависимости от модели автомобиля частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должна составлять 1900—3000 об/мин. Регулировка может осуществляться путем изменения тяги пускового устройства или специальным регулировочным винтом.