Основные неисправности систем впрыска и особенности их ремонта

Основные неисправности систем впрыска и особенности их ремонта

Основными неисправностями систем впрыска являются следующие:

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом. Причинами могут быть:

  • неисправность пусковой форсунки или ее цепи (для автомобилей с пусковой форсункой);
  • недостаточное давление топлива, отсутствие давления;
  • неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости;
  • отсутствие или слабый сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала;
  • повышенное сопротивление со стороны выпускной системы;
  • подсос воздуха во впускной коллектор;
  • неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель. Причинами могут быть:

  • быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
  • неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
  • неисправность в цепи расходомера.

В режиме холостого хода двигатель запускается и глохнет либо работает неустойчиво. Причинами неисправности могут быть:

  • неисправность системы холостого хода;
  • подсос воздуха во впускной коллектор;
  • несоответствие давления топлива заданному;
  • неисправность в цепи расходомера воздуха.

Слишком высокая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Причинами могут быть:

  • неправильная работа системы холостого хода;
  • неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки;
  • подсос воздуха во впускной коллектор и др.

Повышенный расход топлива, повышенное содержание оксида углерода. Причины могут быть следующими:

  • неисправность в цепи кислородного датчика;
  • повышенное давление топлива;
  • неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
  • повышенное сопротивление выпускной системы;
  • разрыв диафрагмы регулятора давления топлива;
  • неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Двигатель не развивает полной мощности. Причинами могут быть:

  • неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
  • недостаточное давление или производительность топливного насоса;
  • загрязнение форсунок;
  • повышенное сопротивление выпускной системы.

Автомобиль дергается, имеются пропуски воспламенения под нагрузкой. Причинами могут быть:

  • неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
  • неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки;
  • загрязнение форсунок;
  • недостаточное давление или производительность топливного насоса.

Добавить комментарий