Проверка электробензонасоса

Находящийся в бензобаке электробензонасос не разбирается и не подлежит ремонту. В случае неисправности его заменяют новым. Чтобы снять насос, отсоединяют кабель «массы» аккумулятора, электрические провода, (перед отсоединением их маркируют липкой лентой). Колодку жгута электропроводов необходимо отсоединить от колодки электробензонасоса. Топливная система может находиться под давлением, поэтому перед снятием топливопровода место отсоединения накрывают толстой тряпкой.

Если топливные шланги также полностью отсоединяют, необходимо их промаркировать липкой лентой, чтобы впоследствии правильно собрать. Зажимами и заглушками перекрывают топливопроводы, отвертывают гайки крепления насоса к топливному баку и вынимают насос из бака.

Установка электробензонасоса производится в обратном порядке. После установки запускают двигатель, проверяют, нет ли утечки топлива в местах подсоединения топливопроводов.

Не запускается двигатель. Не слышно шума работы топливного насоса при включении стартера. В этом случае необходимо постучать по корпусу насоса и устранить возможные заедания. Если это не помогает, необходимо проверить состояние электрических контактов, а также наличие напряжения на двигателе насоса.

В некоторых автомобилях с системой впрыска перед выполнением работ на топливной системе нужно сбросить давление в системе. Для этого необходимо установить рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозить автомобиль стояночным тормозом. Затем отсоединить колодку жгута электрических проводов от колодки электробензонасоса. Запустить двигатель и оставить его работать до остановки, пока он не выработает оставшийся в системе бензин. Затем включить стартер на 3 с, чтобы снять остаточное давление топлива.

Добавить комментарий