
Для проверки содержания угарного газа необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, проверить момент зажигания, остановить двигатель, подключить согласно инструкции изготовителя счетчик оборотов и прибор определения уровня СО. Затем запустить двигатель, дать ему поработать сначала на холостом ходу, затем в течение 20 с на 3000 об/мин, и вновь перевести на холостой ход. Подождать, пока стабилизируются показания испытательных приборов, снять показания, сверить их с указанными в руководстве по эксплуатации. Если содержание угарного газа намного выше или ниже рекомендованных показателей, необходимо его отрегулировать.
Проверка впрыскивающих клапанов. Неплотность впрыскивающих клапанов может вызвать трудности при запуске прогретого двигателя. Во время работы двигателя в режиме холостого хода необходимо проверить форсунки. При работающем двигателе следует прослушать через стетоскоп каждый клапан, стучит ли он. Стук получается в результате открытия и закрытия форсунок. Если стетоскопа нет, прослушивают через отвертку, или, приложив палец, стараются определить, работает ли впрыскивающий клапан.