Какой автосервис лучше

Не хотите ремонтировать железного друга самостоятельно, решили довериться специалистам? В наше время спрос рождает предложение, а конкуренция – количество желаемого продукта. Именно поэтому выбрать подходящую станцию технического обслуживания – на первый взгляд, не составит труда. Впрочем, это возможно, только если не углубляться в суть вопроса. Так, большинство автолюбителей весьма скептически относятся к фирменным, и соответственно дорогим, автосервисам. Мы же настоятельно рекомендуем обратить внимание именно на них. В плюсах – качество работы и срок. В минусах – стоимость, но вы же платите за хороший ремонт, который дешево стоить не может. На самом деле, заменить деталь проще, чем устранить в ней поломку, а поиск неисправности и вовсе займет кучу времени. Вот почему не стоит удивляться, что получасовой ремонт может обойдись вашему карману в 100 долларов, и  это в лучшем случае.

Большинство автолюбителей выбирают автосервис в зависимости от дорого и современного оборудование. Но никто из них не задумывается, что новая техника – не гарант качественного ремонта. Согласитесь пока что,  техника не может работать сама, ей нужно руководить. Все зависит от профессионального специалиста. А вот о его компетентности в вопросах автомеханики вам расскажет лицензия на выполнение ремонтно-диагностических работ. Подобные документы (копии или оригиналы) обязаны быть на СТО и предъявляются они по требованию клиента.

Оборудование на станции технического обслуживания – это тема для отдельного разговора. Прежде всего, поинтересуйтесь: соблюдаются ли сроки калибровки приборов диагностики. Если проверка производится регулярно, то вы можете облегченно вздохнуть, оборудование исправно. В противном случае, в правильность работы агрегатов придется поставить под сомнение.

Нередко сотрудники СТО на время ремонтных работ требуют предоставить технический паспорт владельца автомобиля. Это незаконно! Возникает закономерный вопрос: кто и каким образом будет использовать ваши документы?

Еще один признак «черных» автосервисов – договорная цена. Прежде всего, это верный признак того, что за ремонт вы явно переплатите. Как правило, диалог с лже-механиком начинается с описания последним сложностей в ремонтных работах вашего автомобиля, а это и вовсе может не соответствовать действительности. Мошенник даже может давить на жалость, подробно распространяясь о своей большой семье, пятерых чертенят и хомяке. Ничего и никого не слушайте! Лучше всего уберегите себя от подобных театральных эпосов. Зайдите в Интернет и познакомьтесь с «черным» списком автосервисов вашего города. Поверьте, найти подобный не составит труда: вбейте в поисковике запрос, а дальше доверьтесь Интернету. Как правило, черные списки включают в себя не только перечень мест, но и отзывы клиентов, причины негативного отношения к данному СТО, словом, все вплоть до разбора ситуаций. Кстати, в глобальной сети вы можете найти и «доску почета» — хорошие станции технического обслуживания, разумеется, с адресами.

Отдельные администрации, отдельных продвинутых российских городов организовали горячие линии, куда можно обратиться с жалобой на работу станции и её сотрудников.

Совет автолюбителям: становитесь постоянным клиентом определенного технического сервиса, проходите там ТО и делайте ремонт. Статус постоянного клиента позволяет вам диктовать свои условия и чувствовать себя более уверенно. Отношения к вип-клиенту всегда особенное, его машину вылизывают тщательнее, иногда даже языком и непременно до блеска. А иногда, постоянный клиент может рассчитывать на скидки. Разумеется, вряд ли получиться приобрести желанный статус сразу. Правда, сначала придется побегать по СТО, но забег того стоит, вам нужно определиться в выборе лучшей автостанции в городе. Кстати, избежать подлого надувательства не удастся, поэтому будьте начеку!

Оградите свой выбор от автосервисов, где ремонтируют машины различных марок. Возможно, что ни одну из них не доведут до ума.

Отличия хорошего автосервиса состоит в том, что машина осматривается в присутствии владельца, которого посвящают во все текущие проблемы и указывают на слабые места автомобиля, при этом посвящая клиента, в таинства необходимых операций. Настоящий механик должен рассказать вам о первостепенных работах, а также выделить то, с чем можно подождать.

Запугивание клиентов – способ недейственный, если к нему прибегают, то лучший вариант – обратиться за помощью в другой сервис.

1 комментарий на статью “Какой автосервис лучше”

  1. Федор:

    ИМХО. Спорить и обсуждать, какой автосервис лучше — бесполезно. Это только на практике узнаешь. У фирмы плюс — они могут гарантию давать. Мне меняли рулевую рейку, дали на нее гарантию, до конца гарантии рейка не дожила. Мне оплатили по гарантии услуги эвакуатора до СТО, заменили рейку, дали подменный автомобиль, и сказали приходи еще. Фирма может себе это позволить. У частника я бы заплатил процентов на 30-40 меньше, но дальше мои проблемы. Я выводы сделал, лучше платить больше и ездить спокойно.

Добавить комментарий