Техническое обслуживание и проверка состояния деталей редуктора моста

Детали редуктора промывают и проверяют, внимательно осматривая, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений, правильно ли расположена пятка контакта на рабочих поверхностях зубьев. При повреждении или повышен­ном износе зубьев детали заменяют, а при неправильном зацеплении устанавливают причину неисправности. Затем осматривают сателлиты и поверхность их оси, шейки шестерен полуосей и их посадочные отверстия в коробке дифференциала. Небольшие повреждения устраняют мелкозернистой шлифовальной шкуркой, при крупных повреждениях детали заменяют.

Далее осматривают состояние поверхностей опорных шайб шестерен полуосей. Даже при незначительных повреждениях их заменяют, подбирая по толщине.

При осмотре подшипников ведущей шестерни и коробки дифференциала следят, чтобы они были без износа, с гладкими рабочими поверхностями. При малейшем подозрении на неисправность, подшипники заменяют, так как из-за их плохого состояния могут произойти заедание зубьев и шум. Кроме того, на коробке дифференциала и картере проверяют, нет ли повреждений или трещин. При ремонте редуктора всегда заменяют маслоотражатель и сальник.

1 комментарий на статью “Техническое обслуживание и проверка состояния деталей редуктора моста”

  1. Антон4ik:

    Я вот как думаю — в современных автомобилях лучше вообще в ведущий мост не лезть. Мы как-то с отцом разбирали мост его пятёры, я был принеси-подай. Отец — механик от бога, машину на коленке собрать может, а проводились мы два полных дня, с утра до ночи. Вот. А если что посложнее, со всеми абсами и тому подобными наворотами — лучше не лезть. Я сейчас на ауди езжу, и ни за что сам внутрь не полезу. Техническое обслуживание и проверка состояния деталей редуктора моста — не для простых смертных. Этим все таки специально обученные люди должны заниматься.

Ответ на комментарий от Антон4ik