Какой мотор лучше

Легковые машины классифицируются  как дизельные и бензиновые. В обеих группах есть свои поклонники и последователи, но определить, что лучше – бензин или дизель по сей день не может никто. Вот так еще одной неразрешимой философской задачей стало больше.

Дизельные двигатели работают на солярке, которая также служит топливом и для тракторов, комбайнов, военной техники и даже поездов. Кстати, самое качественное топливо можно приобрести у машинистов или военных. Дело в том, что в подобных отраслях оно отвечает особым требованиям и может не вызывать нареканий даже при низких температурах. А вот от солярки трактористов лучше отказаться: в зимние месяцы вы можете остаться без автомобиля, он попросту не заведется или заглохнет по закону подлости в самый не подходящий момент.

Чем отличается дизельный двигатель от бензинового? Все просто,  в моторе дизеля – свеча накаливания, тогда как в бензиновом – топливо воспламеняется от искры. Кстати, производство дизельного двигателя намного сложнее, поэтому его стоимость значительно выше. Дело в том, что здесь используется сложная технология, не терпящая суеты и предпочитающая точность. Несмотря на весьма недешевую стоимость, эксплуатация дизельного двигателя получается экономически более выгодной. Считайте сами! Разница с бензиновым двигателем в потреблении топлива на сто километров составляет от 2-х до 5-ти литров. Правда, в приемистости бензиновые двигатели все-таки качественнее: машина свободнее ведет себя на дороге и беспрепятственно лавирует на дороге. Кстати, это одна из основных причин, по которым спортивные машины ездят на бензине.

Солярка плохо переносит морозы, поэтому машина может глохнуть или вовсе не завестись. В общем, это относится, в основном, к старым автомобилям, в современных железных конях учли все особенности непростой русской зимы. Сейчас дизельные моторы не отстают от бензиновых. Главное правило – заливать качественное топливо и тогда мороз ни почём!

1 комментарий на статью “Какой мотор лучше”

  1. Афанасий Афанасьевич:

    Дизель и только дизель! Все морозы — нипочём. Только надо потратиться и поставить автозапуск на турбину! У меня кореец санйонг корандо, джипик небольшой, я его без проблем с полтычка завожу в минус 25. Минут за десять до того как на работу ехать или с работы подхожу к окошку, нажимаю кнопку, а потом выхожу и сажусь уже в прогретую машину. Движок экономный, приёмистый — рвет отлично и на низких тянет хорошо. Еще отличная штука — таймер с датчиком температуры. Если за бортом ниже 20, он сам заводится каждые полтора часа, греется до 70 градусов и выключается. Расход минимальный, а машина всегда готова в бой.

Ответ на комментарий от Афанасий Афанасьевич