Снятие и установка передней подвески заднеприводных автомобилей

Снятие и установка передней подвески заднеприводных автомобилей

Для того, чтобы снять переднюю подвеску, автомобиля поднимают либо ставят на смотровую яму, затягивают стояночный тормоз, снимают передние колеса и, удерживая ключом конец штока амортизатора за лыски, отсоединяют верхний край амортизатора. Затем разгибают стопорные пластины отворачивают болты крепления суппорта к кронштейну, отводят суппорт в сторону и закрепляют его так, чтобы он не висел на шлангах; снимают амортизаторы с кронштейнами, отсоединяют концы штанги стабилизатора от нижних рычагов подвески, выпрессовывают съемником пальцы шарниров рулевого привода из отверстий рычагов и отводят рулевые тяги в сторону. Для сжатия пружины подвески применяют специальные приспособления.

Установка передней подвески. Установку узлов и деталей подвески выполняют в порядке, обратном снятию. При этом на передней подвеске устанавливают пружины одной группы. Чтобы избежать неправильного распределения усилий в резино-металлических шарнирах гайки и оси рычагов затягивают следующим образом: автомобиль устанавливают на ровной площадке и направляют колеса прямо, затем сажают в автомобиль четыре человека и укладывают 40 кг груза в багажник, чтобы в сумме груз был равен 320 кг.

Динамометрическим ключом затягивают гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычага и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине, проверяют и регулируют углы установки колес.

Добавить комментарий