Контроль работ на станции СТО

Люди отдыхают, когда смотрят, как работают другие. Правда, трудящихся сильно раздражает подобный контроль. То же самое происходит и на станциях технического обслуживания, где пытаются оградить клиента от нервного потрясения при виде разобранного любимого друга. На самом деле, забота о вашем психическом здоровье – последнее, о чем думает механик. Все намного проще. Сотрудники станции просто скрывают погрешности своего ремонта, в частности замену новых деталей на изношенные или качественные и дорогие на дешевые. Попробуйте внезапно появиться на станции автосервиса в момент ремонта железного друга, и вашим очам откроется такое, что в страшном сне не приснится. Кстати, меньше знаешь, больше спишь. Но согласитесь, кто предупрежден, тот вооружен. Автосервис не входит в число стратегически важных, охраняемых объектов, поэтому вы имеете полное право присутствовать при ремонте вашего автомобиля.

Правда, сразу приготовьтесь к весьма неприятным сюрпризам. Готовы? Вперед, на штурм механического Измаила!

Представьте себе картину: вы приехали на СТО для замены моторного масла, фильтра или тормозной колодки. Внезапно, в самый разгар ремонта, вы, словно муж из командировки, появляетесь на станции. И о чудо! Четырехколесный друг остался без сцепления, по всей видимости, его решили несанкционированно заменить. У вас появился реальный повод для общения с механиком. Да, и аргументов в споре станет намного больше, если вы невзначай окажетесь сотрудником внутренних органов или некогда неплохо боксировали в колледже.

Впрочем, сила не всегда способна решить подобные проблемы. Лучше наябедничать. Заметили погрешности в работе механиков, обратитесь к руководству СТО. Можете взять с собой свидетеля или написать заявление в милицию о факте мошенничества. Китайцы и корейцы не даром коротали ночи в темных подвалах, создавая новомодные китайские телефоны, вот и снимете на камеру все, что вам удалось узреть, опять же доказательство.

Не стесняйтесь стремительно зайти на станцию техобслуживания, это ваша машина и ваш ремонт, поэтому проявите бдительность и чуть-чуть отваги!

2 комментария на статью “Контроль работ на станции СТО”

  1. Инженер:

    Спасибо за статью, узнал кое что новое. Как раз сейчас повесили на меня сдачу автомобилей в ремонт в крупной организации.

  2. Владимир К.:

    Согласен с автором на все сто. Контроль работ на станции сто нужен всегда, только если не друг твою машину чинит. В любом другом случае — обязательно. И чем неожиданнее ты появляешься, тем больше шансов застать за неблаговидным делом. У меня уже отработанная методика есть. Звонишь механику, говоришь, что заедешь часа через три, и приезжаешь через полчаса-час. Тут главное на человека смотреть — если занервничал — сразу нужно смотреть, что с машиной. Обычно одного раза достаточно, после этого уже знают, что можешь нагрянуть, и ведут себя осторожно. Пока проблем не возникало даже на тех станциях, где в первый раз обслуживался.

Ответ на комментарий от Инженер