
Неисправностями рулевого управления с гидроусилителем могут быть:
- повышенный шум при работе рулевого управления, обусловленный разрегулировкой рулевого механизма или неисправностью насоса;
- затрудненное управление автомобилем из-за ослабления ремня гидроусилителя, низкого уровня жидкости я в бачке усилителя, неисправности насоса или клапана насоса;
- большой люфт из-за изношенности главного или промежуточного вала рулевой колонки, повреждения рулевого механизма или разрегулировки.
После каждого вскрытия гидроусилителя из него следует удалять воздух, который может попасть в систему также при значительной утечке масла из бачка, если насос вместо масла начал всасывать воздух. Воздух, находящийся в сервосистеме, может ее разрушить. При выключенном двигателе необходимо открыть крышку бачка, долить масло до отметки МАХ, запустить двигатель на несколько секунд, несколько раз повернуть руль влево и вправо примерно на 45°, затем столько же раз в обе стороны до упора.
Второй человек в это время должен следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже отметки MIN. Затем двигатель выключают, корректируют уровень масла и повторяют процесс до тех пор, пока в бачке не перестанут образовываться воздушные пузырьки.