Слова способные уменьшить стоимость ремонта

Экстравертам, как правила, живется намного проще интровертов. А если экстраверт относятся к классу гиперактивных, то здесь золотое правило срабатывает не всегда. Привести пример? Легко, представьте себе гиперобщительного человека в автомастерской. И ничего страшного не случилось бы, если бы клиент мало-мальски соображал в автомеханики. Но буквально пара фраза, и сотрудники сервиса легко опознают в экстраверте – чайника, да еще и болтуна. Как же вести себя в автомастерских? Прежде всего, ваш тон. Важно говорить так, чтобы не возникло даже мысли спорить с вами, то есть холодно и отстраненно без каких-либо возражений. Конечно, на опытного специалиста подобные ухищрения могут и не впечатлить, но в большинстве случаев, если вам повезет, то ваши расходы на ремонт значительно сократятся.

Вся жизнь театр, а все мы в ней актер. Вот и играйте. Представьте на минутку, что вы сотрудник серьезных федеральных органов, например ОБЭП. Случайно оброненная фраза: «Мы тут недавно проверяли одну СТО и выяснили, что там, вы не поверите, обсчитывают клиентов! Сейчас дело уже находиться в суде!». Запомните реакцию, которая непременно отразиться на лице сотрудников станции, потом в красках будете пересказывать ее друзьям. Фантазируйте, представьтесь налоговым инспектором, и невзначай вспомнить случай из практики: «Как-то случай был…». Придется механикам попотеть над вашей машиной, и задуматься об оплате.

Есть еще один вариант общения с механиками. Классическая схема – расскажите о том, что это машина вашего брата, и он непременно приедет вместе с крепкими мужиками в автосервис забирать ее. Вряд ли кому-то понравится скопления большого количества мужчин в гараже, ведь возникает вероятность того, что кто-то из них все же разбирается в ремонте. Поверьте, отношение к вам заметно улучшится.

Примерьте на себя роль банкира, у которого десяток таких Мерседесов, а заехал он проверить качество обслуживания и оценить стоимость работ. Да, банкиры тоже люди, считающие деньги. В диалоге заметьте, что если вас все устроит, вы непременно порекомендуете этот сервис своим не менее бедным друзьям. Мало кто из механиков захочет упускать столь лакомый кусок, и ремонт будет сделан за весьма пристойную цену – связи дороже.

Если ни один из вариантов не подходит, вспомните о связях. Пароль «Я от Иван Ивановича» — беспроигрышный вариант. Правда, для этого вам нужно знать имя отчество директора станции и иметь отдаленное представление о том, как он выглядит. Вдруг в этот момент Иван Иваныч окажется на станции. Тогда проблем не оберетесь, хотя с другой стороны, может быть, ваше чувство юмора оценят и сделают скидку. Иван Иваныч хоть и хозяин, а мужик хороший.

2 комментария на статью “Слова способные уменьшить стоимость ремонта”

  1. Степан:

    Проверено! Реально есть слова способные уменьшить стоимость ремонта. Вот только зарываться не стоит, говорить, что от хозяина СТО — например. Я раз так ляпнул. Мне приколисты механики вписали «знакомство с владельцем СТО» и писят баксов. А лучше всего действует типа звонок — надо только с кем нить договориться, чтобы позвонили в нужное время и поговорить типа — «да, я на станции, счас посмотрим, чем они занимаются, Ты Сергееву докладную по (и название любой СТо поблизости, чтоб механики его знали) сдал? По этой — да, скажи ему, через два дня напишу. Все пока.» И отойти при этом, но так чтоб слышно было. Но это всё риск, могут и свинью подложить, самое лучшее — реально знать тех людей, к которым едешь. И сделают хорошо, и возьмут недорого.

  2. Схат:

    Самое лучшее один мастер, к которому постоянно ходишь и приводишь клиентов!

Ответ на комментарий от Схат