Почему происходит обман в автосервисе!?

Нас обманывают! И чаще всего лапшу на различные части тела вешают как раз в автосервисах! Каждый начинающий автолюбитель осознает, что машина – это склад разнообразных винтиков, механизмов и проводков, но знаком он только с видимыми частями четырехколесного друга: рулем, тормозом, бензобаком и фарами. Как правило, новичкам дорожного движения известно лишь 3 процента их автомобиля. Как только подобный экземпляр появляется на станции сервисного обслуживания, каждый неопытный механик готов опознать в нем недотёпу или же «хомос чайникус».

Особый подвид чайника – пышногрудая блондинка, здесь попадание сто процентное. Как правило, она ничего не смыслит в автомобиле и умеет только водить, а в лучшем случае еще и заправляться. Согласитесь, что любой мужчина намного лучше разбирается в своем железном друге, нежели представительница прекрасного пола. На станции технического обслуживания неизменно действует один закон – за рулем все равны, техчасть в автошколах сдавали все – а посему флирт за большую скидку здесь не поможет.

Не будем голословны, обратимся к примерам. Банальная ситуация: машина с утра плохо заводится. Что нужно делать? Естественно, проверить аккумулятор, возможно, его необходимо подзарядить, а то и вовсе заменить. Возможно, проблема не в аккумуляторе, а в моторе – сбилось зажигание или перегорели свечи, в этом случае придется обращаться в автосервис. Механик моментально распознает в вас чайника, если диалог начнется с фразы: «У меня машина плохо заводится!». Ответ: «Ой, у вас тут все очень запущено, придется срочно менять бензонасос, форсунки и т. д.». И клиент выкладывает круглую сумму за совершенно не нужные на данном этапе детали и работу.

Кстати, нередко обману подвергаются клиенты, не ремонтировавшие свою машину около десяти лет. Практика показывает, что в подобных случаях автолюбитель все понимает, но доказать ничего не может – техбаза слабовата.

Как грамотно поступить в сложившейся ситуации? Наш совет: смело приезжайте в автосервис и гордо открыв дверь с умным видом повторяйте заученную фразу: «Свечи, аккумулятор проверил, все в порядке, но заводиться не хочет!». Механик поймет, что перед ним следующая ступень развития – чайник соображающий.  Разумеется, это заклинание не спасет вас от небольшой лжи, но, наверняка, обезопасит вас от обмана в крупных размерах.

Современные машины, как правило, устроены весьма непросто, разобраться здесь без специального образования, опыта, ста грамм и бубна практически невозможно. Вашим незнанием активно пользуются на станциях технического обслуживания, запугивая вас и других автолюбителей страшными названиями, терминами и ужасающими поломками. Способных выдержать столь массированную психологическую атаку – немного, но и они сдаются, услышав страшные проклятия, готовые пасть на голову любимого железного коня, и готовы расстаться с принесенными деньгами и даже больше, снять со счета все сбережения и отдать их механику лишь с одной целью: услышать, что все будет хорошо! В чем, разумеется, хитроумные механики не сомневаются.

2 комментария на статью “Почему происходит обман в автосервисе!?”

  1. Виктор Н.:

    А ведь реально бесит поведение механиков. Пусть даже меняют они честно — денег содрать никогда не откажутся. Им либо премии платят за обутого клиента? Или как еще это понимать? Почему еще происходит обман в автосервисе? Или совести нет просто?
    Я столкнулся с проблемой, когда восьмёру продал и купил себе «Корсу» с нуля. В восьмере я каждый винтик наизусть знал, в сервис гонял два раза — один раз кузов переваривал, почти сразу после покупки, второй раз — перебирал коробку и движок. Было проще деньги отдать, чем время тратить. Всё остальное сам чинил.
    А тут в корсе электроники — чёрт ногу сломает. А я голову. Я даже не стал пытаться лезть, когда подача топлива капризничать начала. Пригнал на сервис — и понимаю, что вроде я и умный, и знаю, что где, а вот понять — обувают меня или нет — не могу. Благо сервис честный оказался, потом проконсультировался — от чего болел, то и лечили.

  2. Николай:

    Действительно на обман в автосервисе можно нарваться почти каждый раз. Я замечал за собой уже не однократно, что работа выполнена не качественно, не все необходимые запчасти заменены. Но замечается это все постепенно, по прошествии недель и месяцев.

    Автомобилисты, будьте бдительны когда забираете авто с ремонта в автосервисе!

Добавить комментарий