Покупаем подержанный автомобиль – пробная поездка

Итак, прежде чем дойти до этого шага, мы посмотрели: документы, ходовую часть и трансмиссию, внешний вид и кузов. Теперь сделаем пробную поездку для выявления скрытых неисправностей.

Для этого нужно выбрать дорогу, где нет большого движения, чтобы можно было отпускать на время руль (при этом будьте особо бдительны).

При движении все контрольные приборы обязаны работать нормально, переключение передач совершаются без затруднений.

Двигаясь с одной скоростью, отпустите руль, машина должна двигаться прямо, а если дорога имеет уклон, то направление изменяется согласно уклону.

На ровной дороге, придерживаясь скорости, от сорока до пятидесяти км/ч., на четвертой передачи, резко вдавите педаль газа. Если Вы услышали несущественные, короткие звонкие стуки, то это говорит о том, что подача топлива отрегулирована, и зажигание выставлено верно.

При сбрасывании газа не должно слышно воющего звука, если таковой есть, то это говорит о том, что неисправность в шестернях, либо они вовсе свое отработали.

На повороте и ямках в дороге прислушивайтесь, нет ли металлического стука в картере, если есть, то дифференциал изношен.

Так же в ходовой части обращайте внимание, на все посторонние шумы и стуки, которые могут быть из-за износа резиновых втулок крепления амортизаторов, шарниров подвески, стабилизатора поперечной устойчивости. Все это является причиной стука и звона в подвеске.

На скорости 50-60 км/ч, резко затормозите, если машину повело вправо или влево, то тормоза работают не одновременно, так же не должно быть визжащих звуков при прерывистом торможении, педаль не вибрирует.

При повторных поворотах, машина не должна сильно наклоняться, если это наблюдается, то амортизаторы надо менять.

Пробуксовку сцепления, поможет выявить пуск двигателя на подъеме.

Пробуйте по возможности разные приемы вождения: тормозите двигателем на спуске, сбросьте резко газ, совершите серии поворотов. Но не забывайте согласовать Ваши действия с владельцем. Возможно, установлена противоугонная система, и при отключении зажигания на спуске у Вас может заблокировать руль. Поэтому все Ваши действия должны быть согласованы.

Не переживайте за время при осмотре и проверке автомобиля, так как чем более неисправностей обнаружится, тем больше основания для того, чтобы сбросить цену.

Все неисправности (кроме мертвого кузова) можно удалить, но для этого Вам нужно будет вложить сумму денег, сверх того, что Вы отдадите за машину. Поэтому осматривайте, проверяйте и ведите переговоры для того, чтобы купить точно знать, что Вы покупаете, и экономьте на этом деньги.

Удачного Вам приобретения!

1 комментарий на статью “Покупаем подержанный автомобиль – пробная поездка”

  1. Антоха:

    Спасибо огромное администрации сайта за статью! Редко в статьях наткнёшься на то, что реально помогает — больше шлак разный, а здесь реально помогло. Недели за две наткнулся,, перед тем как машину покупать собирался. Проглядел, особого внимания не придал, но в памяти кое что отложилось. Смотрели опель 95 года — и как раз, прямо как писали, поехали прокатиться. И вспомнил случайно про проверку тормозов — поймал занос небольшой на правую сторону. Погнали на сервис к ребятам знакомым, они поглядели — там продлемка по правому заднему была, владелей скинул трешку на ремонт. Спасибо огромное!

Ответ на комментарий от Аноним